среда, 14 декабря 2011 г.

Основная причина


Доброго времени суток, мои дорогие друзья.

Сегодня у меня снова две новости, одна хорошая – все больше и больше людей приходят в сетевой маркетинг: тысячи и тысячи людей, и другая новость, тоже хорошая  - много людей уходит из сетевого маркетинга.

Давайте немного поговорим на эту тему.

 Почему много людей приходит в сетевой маркетинг? Все просто, в наше время миром правит информация, интернет знает все: кто ищет, тот всегда находит. Намного проще, сидя дома за компьютером, читать книги, покупать товары, слушать обучение и просто общаться. Это доступно любому человеку в крупном городе или в небольшом населенном пункте.

В интернете десятки и сотни разных предложений, выбирай на цвет и вкус. Многие и выбирают. Вопрос не в том кто из этих людей преуспевает и добивается успеха. Этой статистики в интернете нет.

Хочу поделиться с Вами моими мыслями, дорогие друзья, почему люди уходят из сетевого маркетинга? Здесь много есть причин, на самом деле. Первая  - у человека нет цели, он не понял сам ЧТО хочет. Вторая – плохой Наставник: не помогает, не учит, оставил, бросил дистрибьютора. Третья – не та Компания, четвертая – не тот продукт (он очень дорогой, он тяжело весит, он не так хорош…) В общем причин может быть не один десяток, и в общем, все они справедливы.

А я хочу Вам сказать, почему люди на самом деле уходят из сетевого маркетинга. Причем я сейчас не касаюсь вопроса, почему люди «ходят» из одной компании сетевого маркетинга в другую. Это отдельная тема. Мне даже не хочется говорить об этом. Просто я хочу Вам сказать очень важную вещь!!!!

Люди приходят и уходят всегда!!! Так будет всегда: люди приходят и уходят. Мы с Вами (те, кто профессионально занимается сетевым маркетингом) должны очень четко понимать, что дистрибьютор это не наша собственность. Дистрибьютор это свободный человек, который может прийти, а может уйти. К этому надо относиться философски. 

Но все-таки основную причину: почему люди уходят из сетевого маркетинга, я назову. Сетевой маркетинг – это, прежде всего долгая и кропотливая работа над собой, а результат этой работы – сильная, зрелая личность. Именно такие люди преуспевают в жизни, просто в сетевом маркетинге это проще сделать, быстрее виден результат.

Результат превосходит все, даже очень смелые ожидания. Именно поэтому в сетевой маркетинг приходит  много людей. Это очень красивый и этичный бизнес – сетевой маркетинг!!! Именно поэтому много людей уходит из сетевого маркетинга.

Да, все очень просто! Люди уходят и приходят. Человек получает ровно столько, сколько способен отдать. А кто не научился отдавать - увы, получить не сможет. И это основной закон Вселенной: будь благодарным.

Присоединяйтесь к нам! 

Сделайте время своим слугой, а не наоборот. Неважно, сколько Вам сейчас лет, важно ЧТО Вы значите в этой жизни и знаете  КУДА идти. 

Подумайте об этом.

Я проверила это на себе многократно! Присоединяйтесь к нашему успеху! Вместе мы сможем больше!!!!

Любите СЕБЯ ! Любите людей ! Любите жизнь Каждую секунду !

В следующий раз я расскажу Вам больше. Берегите себя! Вы - самое ценное в Вашей жизни!
С Вами  Корякина Наталья, здесь мой магазин 
http://visionperm.com/



2 комментария:

  1. Да, согласен полностью. Самое сложное, но и самое важное в жизни - работа над собой.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё верно, Наталья! Люди приходят и уходят. Когда-то в начале бизнеса мне кто-то спонсоров сказал: "Дистрибьюторы приходят и уходят, а Лидеры остаются".

    ОтветитьУдалить