понедельник, 16 августа 2010 г.

Константа успеха!

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Как всегда, у меня для Вас две новости: одна хорошая, а другая плохая.

Плохая в том, что после написания этого поста я ухожу в отпуск. Всей семьей поедем на шикарный праздник УСПЕШНЫХ людей - "Миллениум". Одним из почетных гостей этого праздника будет  Великий ТОМ ШРАЙТЕР = Большой Эл. Всем известно, что это живая легенда Сетевого Маркетинга! А еще для всех гостей в подарок - самый раскрученный проект 80-х  годов  "BONEY -  M" в живом варианте!
Итак, я уеду и встретимся мы с Вами примерно на 10-12 дней .

Хорошая новость - сегодня мы поговорим о самом действенном ЭЛЕКСИРЕ успеха - ПОСТОЯНСТВЕ !

Мне просто любопытно : как ЧАСТО Вы чистите зубы, кушаете, смотрите ТВ или сидите в Интернете...?Я уже слышу: "Постоянно! Регулярно!"  Я вот о чем.

Начнем с малого. Мы все рождаемся слабыми, беззащитными, неграмотными... Однако, научившись держать ложку в руках , мы встаем на ноги, затем идем в школу, ВУЗ и т.д.

Так вот и в любом деле, особенно в Сетевом Маркетинге, мы приходим робкими "неумейками". Научившись использовать продукт, мы учимся его рекомендовать, далее передаем эти простые знания другим. И так постоянно: используем сами, рекомендуем другим, обучаем новых. ПОСТОЯННО!

Разница правда есть между новичком и профи. Один много и долго говорит, а потом часто недоволен результатом...Другой делает все динамично, коротко, ёмко и всегда ДОВОЛЕН результатом. В чем секрет??? 

И новичок и профи делают одно и тоже:  используют продукт, рекомендуют , обучают других. Разница огромна!!! А причина этой разницы - ПОСТОЯНСТВО!

Новички,у меня для Вас ХОРОШАЯ новость! Совсем не обязательно ждать 2-3-5 лет, чтобы стать профессионалом. Есть один секрет - делать эти простые вещи ПОСТОЯННО! А можно делать как в том анекдоте:
-Ты часто ездишь в отпуск?
-Да! Постоянно...РАЗ в ГОД !!! 
Так вот, такое постоянство тоже хорошо. Выбор за Вами!

- Вы заинтересованы в Вашем скором пути к Успеху?

- Вы готовы стать профессионалом в своем деле?

- Вы тот человек, который выполняет все, что обещает СЕБЕ?

Прекрасно! Сегодня я показала вам секрет Успеха. Собственно говоря, не обязательно что-то в жизни менять сразу. Надо принять решение, а проще говоря, найти  в жизни то, что ТЕБЕ нравится, а потом просто этого добиться!!!

Мой любимый Сетевой Маркетинг - это прекрасная ВОЗможность добиться в жизни того,чего Вы желаете.

И у каждого из нас есть все для Счастья! Успеха и Любви!

Просто хочу быть Вам полезной, дорогие мои друзья, зажигать Вас на новые цели и мечты! Жду от Вас эмоций и мыслей.

А в конце сюрприз! Этой мой девиз уже несколько лет, и поверьте, жить стало приятней и интересней.

Делай в своей жизни ВСЕ, чтобы ЛЮБИТЬ, любить то, что ТЫ любишь!!А иначе будешь любить то, что ИМЕЕШЬ...

В следующий раз я расскажу Вам больше. Берегите себя! Вы - самое ценное в Вашей жизни!
С Вами  Natalylife, здесь мой сайт          http://visionperm.com/  

Поделитесь этим постом со своими друзьями!









facebook

      

2 комментария:

  1. Очень интересная статья, Наталья, особенно мне понравилось про постоянство в построении бизнеса. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ярослав,благодарю за комментарий.Мне это очень важно.Приглашайие на мой блог своих друзей и коллег-вместе мы сможем больше.Успехов Вам и процветания!

    ОтветитьУдалить