понедельник, 30 августа 2010 г.

ОтношениЕ...ОтношениЯ

Доброго времени суток, мои дорогие друзья!

Сегодня  у меня снова для Вас две новости, но обе хорошие! 

Первая, я вернулась с прекраснейшего праздника Успеха, Красоты, Любви и очень мечтаю с Вами пообщаться.
Вторая новость, сегодня мы поговорим о том, а как собственно вы относитесь к ...новостям.

И так, дорогие друзья, жизнь прекрасна, МНОГОМЕРНА и МНОГОГРАННА каждую секунду! Все течет, все меняется. Наша Земля существует много веков. Каждый день всходит и заходит СОЛНЦЕ,осень меняет лето,цветут сады и поспевает урожай...Рождаются и умирают люди.Мы зарабатываем и тут же тратим деньги. Покупаем новые вещи и прощаемся со старыми. Все движется, живет своей жизнью... Мы с Вами почти не можем повлиять на ход событий, в нашей власти только одно - наше ОТНОШЕНИЕ  к  действительности, к тому КТО ? ЧТО? нас окружает.

На самом деле, не так уж и важно дождь за окном или солнце, зима сейчас или лето,полный Вы или стройный, лысый или с пышной шевелюрой...Даже не особо важно какая у Вас профессия и сколько денег у Вас сейчас наличными.

Действительно важно только одно: КАК Вы к этому ОТНОСИТЕСЬ?

Какое у Вас отношение к дождю: холодно и сыро, либо это шикарная возможность остаться дома, побаловать себя, позволить себе понежиться  или заняться домашними делами. А если нельзя остаться дома - ПРЕКРАСНО! Смелее под дождь - это непременно к успеху и к деньгам!!!!

Как Вы вообще предпочитаете относиться : к событиям, людям, вещам, к ЖИЗНИ? Очень важно отношение к СЕБЕ, к семье, к Родине!

Да, вся наша жизнь - ЖИЗНЬ вообще - складывается из мелочей. Мелочь - как Вы относитесь к дождю, все равно надо идти на улицу... Ан, нет!

Если Вы недовольны, ворчите, раздражены, то это волна на весь день, а это: попутчики в транспорте, коллеги, семья и все остальные...
А если для Вас (как для меня,например) дождь - к деньгам! Я обожаю дождь! Он нежно целует мне руки, ласкает щеки, пытаясь обхитрить мой супер-зонтик .

Для меня имеет огромное значение ОТНОШЕНИЕ. И если у Вас правильное ОТНОШЕНИЕ к себе, то Вы не позволите себе обижаться, быть недовольным. Достаточно понять, что ВАМ (только Вам!) решать принимаете Вы обиду или нет. Есть люди угрюмые, обидчивые, замкнутые, подозрительные и т.п., а дело все в их ОТНОШЕНИИ.

Выбирайте для себя САМИ  ! ЧТО Вы хотите для себя? Самого ЛУЧШЕГО? Самого благополучного? Светлого и радостного? или????(не буду...)

ОТНЕСИТЕСЬ к этому серьезно! Жизнь так ПРЕКРАСНА ! В жизни все гармонично: день и ночь,тепло и холодно, он и она...В природе никто не на кого не обижается ! В природе, да и в жизни вообще, все отлажено за столько веков! Надо просто жить и получать от этого УДОВОЛЬСТВИЕ !

Надо жить комфортно, не напрягаясь.Жизнь любит тех, кто любить жизнь!

Пишу всё что у меня на сердце, что понимаю сама, объясняю своим любимым дочечкам, партнерам и друзьям! Жду ваши комментарии. Мне очень ВАЖНО  Ваше мнение!

Любите СЕБЯ! Любите людей! Любите жизнь! Каждую секунду!

В следующий раз я расскажу Вам больше. Берегите себя! Вы - самое ценное в Вашей жизни!
С Вами  Natalylife, здесь мой сайт  http://visionperm.com/

Поделитесь этим постом со своими друзьями!











facebook

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий