суббота, 4 сентября 2010 г.

КАК я работаю...

Доброго времени суток, мои  дорогие  друзья!

Сегодня у меня две новости,одна хорошая,а другая плохая.
Плохая новость в том,что вернувшись с праздника Компании VISION - Миллениум, мы обнаружили, как подросли цены на продукты, обычные продукты:рис,макароны,яйцо,масло...
     
Да,выход только один - надо БОЛЬШЕ зарабатывать!

Вторая новость - отличная и прекрасная! В Компании VISION  лучший умный продукт питания в МИРЕ - Д4Х !(подробно здесь http://www.box.net/shared/9cgh9vayn6 ) Нужен всем! Что именно Вам может дать такая новость: здоровье?Энергию?Дополнительный доход?
Сегодня я хочу Вам рассказать, как лично я работаю в сетевом маркетинге. А так как я очень люблю МЛМ, то делаю это всегда.

Начинала я 7 лет назад, очень тяжко. Именно поэтому сейчас я и люблю МЛМ, потому что вначале мне было о-очень трудно.
Итак,начнем.
Начинаю свою работу с планирования по пунктам, пишу список:

п1. Список дистрибьюторов - клиентов со скидкой, которым надо донести промоушены текущего месяца(по e-mail, по телефону и т.п.);

п2. Список розничных клиентов на приобретение продукта Компании, который у меня всегда в наличии в полном ассортименте ;

п3. Список дистрибьюторов-лидеров на дубликацию моих действий; 

п4. Список потенциальных дистрибьюторов на рекрутинг.

Такой список-план по пунктам расписываю на каждый месяц и постоянно его пополняю!

План я пишу всегда на листках, всегда перечитываю план предыдущих месяцев, что не выполнила( не отработала какое-то имя), обязательно дорабатываю,переношу на следующий месяц.
Я могу осветить каждый пункт своего плана отдельно.Так как мое предпочтение я отдаю построению сети, то сегодня поговорим о рекрутинге.

Расскажу как я это делаю. До рекрутинга, непосредственно, скажу : я знаю очень много людей в своем городе, но не со всеми пока знакома лично. 

Разговаривая со своими друзьями, знакомыми, соседями, дистрибьюторами, клиентами  я слышу какие-то знакомые имена людей , которые мне интересны, как личности. Далее узнаю телефон, а иногда просто знаю, где найти этого человека. Здесь отмечу, что меня очень интересует жизнь того города, где я работаю, или имею интерес для работы. Узнаю инфраструктуру, знакомлюсь с директорами школ, ВУЗов. предпринимателями, другими интересными людьми.Я  читаю газеты и журналы, хожу на мероприятия города, концерты, участвую в ярмарках и т.п.. Веду активный образ жизни, т.е. являюсь публичным и открытым человеком. Очень ценю свои отношения с людьми и поддерживаю их, это очень просто.

Услышав о человеке, который мне интересен, я пытаюсь завести с ним знакомство деловое или дружеское, в зависимости от ситуации. Могу пригласить на обед в хорошее заведение, могу сама прийти в гости.Вариантов много, зависит от человека, который мне интересен. Ведь великий Том Шрайтер разделил всех людей на четыре цвета, а это очень помогает при контакте с человеком!

Расскажу случай. Два дня назад моя бывшая коллега, а теперь клиентка, рассказала, что уходит работать в другую школу (её профессия -гл.бухгалтер), т.к. её школу объединили с более крупной и места для многих сотрудников не стало. Директор той школы, Елена, трудоустроила всех своих сотрудников, кто этого пожелал. А сама  осталась без места, буквально на улице. Её должность сократили 1 сентября. Вот такой День знаний!

С Еленой я давно в деловых отношениях. Ей всегда было некогда поговорить о СЕБЕ, кроме работы она получает второе образование, в общем, как всегда...

Собираюсь пригласить её в кафе на чашку чая, сделаю небольшую интригу  - сделаю ей деловое предложение, именно поэтому она придет на встречу.  Сначала поговорим на общие темы: семья, учеба и т.п. , затем сделаю ей предложение  на 3-5 минут, ярко и эмоционально. И только на второй встрече расскажу о нем подробно.
Елена  будет знать и ждать моего предложения, а я буду знать ЧТО  она хочет, КАКИЕ  у неё ценности и приоритеты. Знаю о ней, что директором она стала в 27-28 лет и подняла рейтинг своей школы на высоту и коллектив сохранила.

Такой метод работы мне очень нравится, я получаю от него огромное моральное удовлетворение. Меня всегда вдохновляет ВОЗможность помочь человеку , рассказать о красивой и интересной жизни. Этот метод, правда, занимает много времени, но зато это шикарная ВОЗможность получить лояльного партнера, завести хорошее знакомство, создать теплые отношения. Я это называю, "приучить к себе".

В своей работе я обязательно использую все праздники, профессиональные дни, дни рождения. Знаю о семье, детях, делаю знаки внимания. Даже если человек не становится дистрибьютором (иногда я даже рада этому!Честно!), это человек, которому я интересна, он поддерживает мой иммидж и деловую репутацию. А я - ЛИЦО Компании.

На протяжении длительного времени люди видят меня, мою семью позитивными , приятными, интересными и начинают сами думать по-другому. Хотят тоже так жить!

В сетевом маркетинге есть много других способов работы, главное, чтобы Вы были искренними и открытыми. А еще людям ВАЖНО, чтобы с Вами было ИНТЕРЕСНО!!! Но не будьте занудой! Старайтесь УСЛЫШАТЬ собеседника!

Для меня очень важно знать о семье, о детях, о хобби человека, КАК он проводит свободное время, КАК  относится к своим родителям...

А если потенциальный дистрибьютор или клиент   позвал тебя  в гости - это 100% гарантия, что тебя приняли.

Я очень подробно и откровенно пишу об этом способе рекрутинга, и совсем не считаю это НЛП-ходом. Для меня очень важно иметь ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ, откровенные отношения. Мои клиенты меня всегда хотят : мои знания, энергию, позитив, поддержку, внимание, иногда даже помощь и совет. Я их очень люблю!

В этом деле очень ВАЖНО не брать все несчастья и проблемы собеседника на себя - я это научилась делать. Важно УЧАСТИЕ и ПОНИМАНИЕ!

Если Вам будет интересно, я расскажу дальше историю с Еленой. А сейчас благодарю Вас за внимание. Приглашайте на мой блог своих друзей и партнеров! Я поделюсь с ними своей любовью!

Любите СЕБЯ! Любите людей! Любите жизнь! Каждую секунду!

В следующий раз я расскажу Вам больше. Берегите себя! Вы - самое ценное в Вашей жизни!
С Вами  Natalylife, здесь мой сайт  http://visionperm.com/

Поделитесь этим постом со своими друзьями!










facebook

      



Комментариев нет:

Отправить комментарий