вторник, 14 сентября 2010 г.

Быть ПОЛЕЗНЫМ

Доброго времени суток, мои  дорогие  друзья!

Сегодня у меня много прекрасных новостей! Погода на улице чудесная: Солнце, золотая осень!А на душе -праздник!

Мы с мужем собираем чемоданы ,складываем наряды, летние вещи - уезжаем отдыхать в Китай, в жемчужину Китая - остров Хайнань. Элитный отель Шератон ждет нас, вижионцев, чтобы побаловать и познакомить со своей историей, достопримечательностями, дивными блюдами, чистейшими пляжами, SPA-процедурами и ласковым Солнцем! Очень много нового, приятного и неизведанного сможем мы ощутить и пережить в этом путешествии. Такие элитные каникулы дарит Компания VISION  своим лучшим партнерам за проделанную работу.

Поздравляю своих коллег и партнеров, кто сделал правильный выбор, и особо Благодарю тех, кто помогал мне в этой прекрасной работе!

Сегодня я по-дружески, хочу обсудить с Вами одну тему. Эта тема мне очень близка и понятна, но серьезность её я осознала совсем недавно, хотя очень давно, на самом деле, это делаю.

Итак, ближе к теме. На дворе заканчивается первое десятилетие 21 века, а сколько всего произошло...Как изменился мир! Очень глупо и неэффективно держаться за старые методы, старые подходы к делу (хотя я не отрицаю, что все методы работают, эффект-разный!).Конечно же я имею ввиду,прежде всего, свой любимый Сетевой Маркетинг.

Сегодня, когда все меняется со скоростью света, одна технология уступает место более продвинутой и наша жизнь становится более динамичной, информативной и сконцентрированной по времени и эмоциям, - на самом деле, -всё только НАЧИНАЕТСЯ!

Истина и мудрость жизни в том, чтобы остановиться и оценить ситуацию. Смотрите, что происходит.
Люди, каждый человек, - это целый ЦЕНТР информации (даже наши дети!), и всё чего недостает сейчас людям - ВОЗМОЖНОСТИ обмениваться этим объемом информации, делиться друг с другом. Поэтому, на мой взгляд, люди создают социальные сети и активно в них участвуют.

Каждый человек, помимо того, что хочет все знать и везде успеть, ОЧЕНЬ хочет быть ПОЛЕЗНЫМ.

Сейчас многие предприимчивые люди стараются стать тренерами, коучами, используя тенденции времени.Это похвально. Разговор не об этом.

Любой из нас, независимо, а чаще всего и не за оплату, хочет быть полезным, а иначе сказать оцененным, признанным. В этом, я понимаю вся сила и трагичность нашего информационного, сверхскоростного времени.

Поясню свою мысль. Мы с Вами, все без исключения, проводники, т.е. те, благодаря которым, другие люди узнают много ВАЖНОГО, ЦЕННОГО для себя и интересного. Что особенно важно, это касается не только индустрии Сетевого Маркетинга, а и всего прочего.

Возьму себя для примера. Я уже говорила, что являюсь человеком публичным и активным, мне очень нравиться делать людям сюрпризы, подарки, с удовольствием рекомендую своим друзьям, клиентам. знакомым услуги тех специалистов, которые мне самой нравятся: косметолог, маникюрша, стилист, дантист и т.п.

Это значит, когда разговор заходит, мне очень приятно помочь человеку, подсказать , порекомендовать то, что самой нравится, либо указать на того, кто сможет помочь лучше.

Это очень здорово, надо только остановиться и посмотреть вокруг, задать вопрос друзьям или коллегам. Вот что получается в результате :
1. Вы делитесь своими эмоциями, Вы -полезны!
2. Вы помогаете человеку решить его задачу!
3. Вы помогаете хорошему специалисту: парикмахеру, юристу,массажисту ...поднять свой рейтинг и увеличить число довольных клиентов.

Конечно получается одна сплошная выгода для всех. А для меня, как для проводника, тоже плюс - мой рейтинг человека интересного и полезного повышается и приносит свой гонорар. А  еще в таких разговорах  я очень много узнаю полезного для своего бизнеса, т.е. я рекомендую своему кругу своего мастера маникюра, а взамен, мой мастер рекомендует своему кругу меня.

Цена этого вопроса только ЖЕЛАНИЕ и соответствующая ситуация. Все должно быть в меру и во время!

Быть полезным - это желание каждого человека, лишь единицы из нас могут  дать почувствовать другому человеку ЕГО значимость, помочь ДРУГОМУ реализоваться, помочь близкому или не очень близкому, быть полезным!

А в конце, я хочу поделиться с Вами одним своим правилом, которое я полюбила и сделала девизом, благодаря Сетевому Маркетингу - "сама-то я ОБЯЗАТЕЛЬНО!(например,буду полезна!), а сколько человек, благодаря мне (например, скажут я тоже полезна!)

Сама-то я точно поеду на следующие каникулы с Компанией VISION на Дубай, а  СКОЛЬКО человек, благодаря мне поедут!

Сама-то я точно люблю жизнь и людей, а СКОЛЬКО людей, благодаря мне станут жить ярче и интереснее!!

А сейчас благодарю Вас за внимание. Приглашайте на мой блог своих друзей и партнеров! Я поделюсь с ними своей любовью!

Любите СЕБЯ! Любите людей! Любите жизнь Каждую секунду!

В следующий раз я расскажу Вам больше. Берегите себя! Вы - самое ценное в Вашей жизни!
С Вами  Natalylife, здесь мой сайт   http://visionperm.com/

Поделитесь этим постом со своими друзьями!











facebook

      



Комментариев нет:

Отправить комментарий