понедельник, 10 января 2011 г.

Как прекрасен этот мир

Доброго времени суток, мои дорогие друзья!

У меня для Вас две прекрасные новости. Одна в том, что идут шикарные Новогодние и рождественские денечки! Многие устали от обильных застолий и тостов, просмотров всевозможных телепередач.
Другая новость в том, что некоторые из нас очень активно и позитивно проводят предоставившиеся выходные дни. Расскажу о себе, как я провожу эти дни. Во-первых, это состояние ПРЕДВКУШЕНИЯ ...

С огромным удовольствием сходили с дочерью на лыжную прогулку в лес 7 января. Сказочный лес, заколдованные елки и елочки, окутанные снежными шубами разных стилей и фасонов. Мягкий легкий снежок искрится серебром на солнце. И люди, абсолютно завороженные такой волшебной красотой. Мы забрели далеко в лес, где была  заброшенная лыжня... Пришлось спускаться с горы, практически сидя на лыжах, а иногда, даже на спине...Как это было весело! 

Мы промокли до нитки, я в жизни столько раз не падала на лыжах. На нас просто невозможно было равнодушно смотреть. Мы почти рыдали от смеха над собой, как мы "барахтались" в снегу.
Мы вернулись домой радостные и воодушевленные. Дома нас ждали наши любимые и еще много сюрпризов.

Чуть позже у меня был прекрасный разговор с Египтом, у меня там готова к сотрудничеству очень интересная и хорошая женщина. Мы обсудили с ней некоторые моменты предстоящей работы, поговорили о планах и новостях.  Это прекрасно заниматься Сетевым Маркетингом, общаться с людьми по всему Миру и помогать им!

А вечером того же дня у меня был хороший конструктивный разговор с моим Наставником человеком молодым и очень успешным - Дмитрием Голдиным. Мы поговорили о развитии нового региона, разобрали текущую ситуацию, поговорили о планах на январь. Январь  - месяц прекрасных  возможностей ! Это возможность изменить свою жизнь уже  в течении 2011 года!!!

Я очень рада что вхожу в окружение таких успешных, прекрасных и отзывчивых людей!!!

Сейчас я нахожусь в турне: сегодня Пермь, где я активно работаю на построение организации, потом Екатеринбург. В Екатеринбурге у меня готов к сотрудничеству прекрасный молодой и амбициозный человек. Он строит планы и хочет заниматься Сетевым Маркетингом серьезно.

Наш бизнес - это бизнес эмоций, энтузиазма и позитива!!!

В любой ситуации надо брать силу и позитив. Такой волшебный день был в моей жизни 7 января. На самом деле такие дни практически каждый день,  так как  я каждый день встречаюсь с интересными и прекрасными людьми.

Каждый человек, которого ты встречаешь в жизни - это не друг и не враг тебе, а УЧИТЕЛЬ.

Я обожаю Сетевой Маркетинг, он дает мне не только возможность исполнять свои мечты, но и силы и энергию эти мечты иметь и генерировать.

Еще одной мыслью я хочу с вами поделиться , мои дорогие друзья.

Обратите внимание на успешных и состоявшихся в жизни людей. Они не только уверены в себе (естественно!) , они очень красивы, у них хорошее чувство юмора, чувство такта. Они очень вежливы, ценят время, но редко торопятся. Живут размеренно, с удовольствием. Они как правило, открыты для общения и для всего нового.

Обратите на этих людей внимание. Эти люди поняли основной закон жизни: Что посеешь, то и пожнешь. А еще основная ценность таких людей - время.

Любите СЕБЯ ! Любите людей ! Любите жизнь Каждую секунду !

В следующий раз я расскажу Вам больше. Берегите себя! Вы - самое ценное в Вашей жизни!
С Вами  Корякина Наталья, здесь мой магазин http://visionperm.com/



Комментариев нет:

Отправить комментарий