четверг, 10 февраля 2011 г.

Быть в теме!

Доброго времени суток, мои дорогие друзья.

Давно не писала Вам, время летит очень быстро. У меня для Вас, как всегда две новости и обе отличные. Первая новость в том, что мы начали работу над новым командным проектом в городе Перми, а вторая новость, что через месяц в моей личной жизни произойдет невероятное событие!

Моя личная жизнь это предмет моей особой гордости, поэтому поделюсь и с Вами! У меня скоро свадьба, вернее юбилей моей свадьбы! Это так романтично, так мило! Позже выложу фото и немного расскажу как все было.

А сейчас самое время поговорить о главном проекте весны и всего года. На Урал идет Большой Бизнес. Сейчас активно развивается бизнес-проект Екатеринбург, а через несколько недель мы запускаем проект в Перми. Это значит, что придут новые, молодые и амбициозные люди, которые хотят и могут работать за деньги. Бизнес-проект VISION интересен для каждого человека по нескольким параметрам.

К этому  проекту люди  присоединяются  по  нескольким  причинам :

1. Дополнительный доход, - несколько тысяч рублей в месяц, для решения своих необходимых задач (кредиты, ипотека, новые покупки, отдых семьей и многое другое).
2. Большой Бизнес, или финансовая независимость. Деньги примерно 50-60 тыс руб в месяц, которые люди могут потратить на решение глобальных задач, либо крупные покупки. С таких денег начинается возможность не зависеть финансово от каких-то проблем.

3. Качественный стиль жизни, это когда люди могут себе позволить хороший отдых, хорошего качества вещи, элитный автомобиль, стильные украшения и мн.другое.

4. Обеспеченная старость. Это значит :  когда люди отойдут от активной деятельности у них будут деньги и здоровье для активной жизни. Т.е. не сидеть "на шее" у своих детей, а самим жить активно и насыщенно, наслаждаться жизнью и всеми благами цивилизации.

5. Развитие личности, признание близких и незнакомых  людей, благодарность и значимость. Это самое наивысшее желание любого человека - быть признанным и полезным обществу.

Каждый в праве выбрать свои приоритеты, но как правило, все эти мотивы связаны между собой. И каждый человек нуждается в них. А нашим проектом мы помогаем людям обрести силу, уверенность в завтрашнем дне, решить свои финансовые вопросы, а не переставлять "долги" по углам.

Еще одна серьезная "болезнь" нашего общества, это КРЕДИТЫ. Как её решить, это вопрос тоже касается нашего проекта. Кредиты - серьезная психологическая, а не только экономическая проблема.

В нашем проекте мы научим людей зарабатывать деньги, планировать их и умножать. Я буду делиться с Вами, мои дорогие друзья, всеми интересными моментами нашей работы.

Сейчас в Перми организована серьезная рабочая группа, работы предстоит много. Можно присоединяться. Жизнь расписана буквально по часам. Если вы амбициозны, умеете работать на результат, цените команду и поддержку ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Научиться можно всему! Обязательно! А лучше учиться у практиков и профессионалов!

Приглашаю в свою команду успешных  и целеустремленных энтузиастов! Наша цель - найти партнеров, а дальше - мы приведем Вас к Успеху!


Любите СЕБЯ ! Любите людей ! Любите жизнь Каждую секунду !

В следующий раз я расскажу Вам больше. Берегите себя! Вы - самое ценное в Вашей жизни!
С Вами  Корякина Наталья, здесь мой магазин http://visionperm.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий