воскресенье, 31 марта 2013 г.

Огонь в Душе

Доброго времени суток, дорогие друзья.

Новости, как всегда хорошие. Перезимовали Зиму, приходит Весна!.. Скромная, Застенчивая,  мелкими шагами заглядывает к нам в Душу, тонкими ароматами бодрит наш Ум, ласковыми лучами зажигает вечный Огонь...

Огонь... Эта Зима для меня была особенной. Много перемен, много знаний, много новых идей, людей... Всего много.

Весной в человеке, как в составной частичке Природы, происходят перемены, изменения, ожидания, волнения, надежды...

С Весной и в моей жизни много хороших моментов. Самый яркий  - это моя свадьба двадцать семь лет назад и первые признаки зарождения во мне новой Жизни. Прежде Весна приносила мне новые надежды, новые мечты, новые наряды. А с той весны в Душе живет Огонь. Это Огонь Веры, Надежды, Любви.

С течением времени мы обрастаем заботами, хлопотами, суетой. Жизнь не идет, а летит в бешеном темпе. Как остановиться? Как не забыть посмотреть на небо? Как вспомнить и порадоваться первым ручейкам, так бодро и радостно звенящим...

Жизнь и об этом позаботилась тоже. Человеку дана Память, причем обладает  она  (память) избирательной способностью. Нам не обязательно помнить все до мелочей, но нам важно помнить основные точки нашей жизни. Хранить в Душе те моменты, когда в голове стирается граница реальности, те моменты, когда ты вдохновлен, тебя ничто не страшит, ты веришь и знаешь, что все прекрасно....

Эти моменты есть у каждого, и сколько их еще будет у нас!

Но иногда, тот самый быт, рутина, текущие дела и заботы, закрывают от нас столь прекрасные эмоции, чувства, мысли...

Как вернуть СЕБЯ или как вернуть СЕБЕ это состояние Души? Есть много рецептов на этот счет, много советов. Лично для меня это очень важная тема, но я прежде даже не задумывалась об этом.

Сегодня я хочу поделиться с Вами, мои дорогие друзья, своим рецептом - как вернуть СЕБЯ в это состояние ...

Самое первое - это прекрасная хорошая музыка, лично для меня это несравненный Фредерик Шопен! Великий "Весенний вальс" вернет Вас в Вашу Весну, вернет Вам полет, радость, ощущение счастья и может быть чего-то еще.

Второе, - это люди, которые приносят Вам счастье (ваша семья: дети, любимые...) Мои дети всегда нам напоминают нашу Весну, поздравляют и благодарят. Это мило, радостно, чудесно, прекрасно...

Третье, - это одна чудесная книга, которую в наш дом принесла старшая дочь из библиотеки... тоже Весной. Это моя любимая книга, не только потому, что она напоминает мне Весну. Эта книга для меня явилась откровением и алгоритмом жизни. Я читала её много раз, но еще раз эта чудесная книга пришла ко мне снова от старшей дочечки - она подарила мне шикарный экземпляр на День Рождения! Это отдельная история, как-нибудь расскажу.

Томить не буду. За эту книгу я снова взялась вчера, и просто "лакомлюсь" ей, просто наслаждаюсь каждой буквой, просто растворяюсь в своих воспоминаниях, мечтах, планах. Это книга Пауло Коэлье "Алхимик".

Эта книга, которую нельзя читать без остановки (как нельзя кушать все время любимое блюдо!), но мне нравиться знать, что у меня есть такой друг! Просто глядя на полку, где среди множества книг есть ЭТА. Ведь нам важно знать, что есть муж, дети, родители - и не обязательно их видеть каждый день. важно знать, что они ЕСТЬ.

Такой мой рецепт счастья, да я именно так считаю. Ведь мой Огонь в Душе рождает хорошие эмоции, хорошее выражение глаз, хорошее настроение, хорошее здоровье у меня, а значит и у тех, кого я люблю и кто меня окружает.

Великая сила и мудрость зажигать Огонь в других. А истина жизни гласит: Что посеешь, то и пожнешь. Но пожнешь намного больше. Одно зерно всегда рождает целый колосок, одно маковое семя рождает благоуханный цветок с целой коробочкой таких же семян. Но это уже другая история.

Храните свой Огонь, чтобы подарить другим. Зажигайте своим Огнем и всё вокруг нас будет сиять, благоухать и радовать.

Берегите себя, Вы - самое ценное в Вашей жизни. Чуточку моего Огня Вы всегда можете получить из моих писем, подписывайтесь вверху страницы "Дорога К".

Здесь мой магазин "Купи здоровье".

Комментариев нет:

Отправить комментарий