понедельник, 18 марта 2013 г.

Воскресение

Доброго времени, мои дорогие друзья.

Давно не встречались. Я много работаю, в последнее время, особенно. Совершенно перестала писать в блог. Много времени отдаю своему любимому магазину, осваиваю новые сервисы. Это мне очень интересно. Пишу чаще там. Приглашаю на рассылку "Дорога К".

Сегодня я хочу поделиться с Вами хорошей радостью. Расскажу свою историю.

Именно 8 Марта мне позвонила и поздравила меня с праздником очень хорошая женщина, уважаемый человек, умница - Маргарита Попова. Маргарита после поздравления пригласила меня в гости, сказала - приезжай, отоспишься в своем доме, отдохнешь, природа, река.... Долго уговаривать меня не пришлось. Маргарита всегда меня приглашает к себе в поселок Ильинский (Пермский край), она построила дом, обустроила все в нем . Повод ехать был давно!!!!

И вот именно 8 Марта она пробила мою "занятость" и я пообещала в ближайшие дни решить этот вопрос. Я собиралась как раз ехать в любимую Пермь работать.

Дату поездки я выбрала не случайно - 16 марта. Масленичная неделя, а потом пост на 7 недель, для гостей не самое лучшее время (со своими предпочтениями не хорошо обижать хозяев...) Специально для моего приезда у друзей Маргариты приготовили БАНЮ!!!

Риточка встретила меня в своем роскошном доме (каюсь не сфотографировала, исправлюсь летом.Уже решила, что поеду). Такой красивый, просторный дом. Он красив и снаружи и внутри. У самого входа в дом я увидела шкаф, который стоял в кухне у моей бабушки...Боже мой! Я мечтаю такой шкаф иметь для себя. Это же мое детство, а там вкусные конфеты, красивые вазочки, стаканчики... И бабушка все разрешает открывать, брать, смотреть...

После того, как я зашла в комнату,я замерла около роскошного батика на центральной стене. Это невероятная энергетика и красота, причем я немного знакома с автором этой работы. таких чудес в доме у Риты много... Я была ошеломлена. КАК ? КАК у нее могут быть такие вещицы (шкатулки, чугунки, картинки, вазочки...) которые не только нравятся мне, а эти вещи просто дороги мне и близки из памяти, как будто это мои вещи.

Чудеса этой поездки только начинались для меня. Я была в бане, Рита добровольно сидела в предбаннике, обливаясь потом (она не ходит в баню!) и ждала меня, я периодически появлялась на передышку и снова уходила в баню.

Еле-еле, шаг за шагом мы вернулись домой. Красота, снег белый-белый, воздух чистый-чистый.И после баньки такая нега и удовольствие! Боже мой!!! это чудесно.

Мы отпились чаем и принялись за царский ужин (время 10 вечера, а мы пировали как царицы). Рита сказала, что масленичная неделя - будем гулять. Все рецепты я Вам не расскажу - это Ритин секрет. Так вот в разгар царского ужина, Маргарита вытащила из холодильника !!! Абрау Дюрсо брют! Мы никогда с ней не говорили (и не сидели за одним столом) о вкусовых пристрастиях. А тут попадание в 10! 

Я очень капризна в еде, а особенно в вине. Я это к тому, насколько могут быть на свете люди с одинаковыми вкусами, предпочтениями... Я очень уважаю Маргариту Константиновну. Это очень сильная и деловая женщина, хотя годится мне в матери.

Мы прекрасно провели вечер, с нами в компании были любимый кот Котя и двортерьер (похожа на лайку) Джуля. И эти абсолютно гордые, своенравные животные приняли меня как давнего друга. Тут в восторг приходит сама Рита, собака даже на порог незнакомых не пускает, а ты её даже гладишь...

Рита постелила мне постель, все улеглись. На завтрак мне пообещали рисовую кашу с тыквой и я довольная и счастливая уснула. Утром сквозь сон я слышала, как Рита тихонечко гремит кастрюлями и такое блаженство, счастье и радость разливались по мне... Как в детстве. Это так трогательно. 

После завтрака мы пошли на ярмарку, поселок готовился к празднику. Накупив вкуснятины и немного прогулявшись мы вернулись домой, где нас ждали с подарками Котя и Джуля. Покормив питомцев мы пошли в краеведческий музей, усадьбу Строгановых. Это отдельная история.

Музей тоже меня поразил богатством, простором и вообще теми вещами, которые использовали наши предки в жизни. В музее было очень людно, Работники по поводу праздника были одеты в старинные одежды. Это так мило и душевно. Фото не получились в музее, но на улице удалось сделать несколько снимков.


После музея мы отправилась на ярмарку с гуляньеми, с развлечениями. Помните старинную русскую забаву лазить на столб за призом, и это было. Столько азарта и эмоций, так все натурально. Такие красивые мужчины с сильными фигурами, но было очень трудно лезть по скользскому столбу.


Площадь пела и плясала. Люди водили хороводы и стар и млад, звучала музыка и песни. Приготовили чучело Масленицы... Все здесь было, но в завершении мы катались на санях, запряженных лошадью. Это кобыла Чайка.  Я никогда!!! Никогда не ездила на упряжке!!! Это был полный восторг. Это просто была не передаваемая, даже детская радость. Сердце мое сжималось и стучало от счастья. Боже мой!!! как мало надо человеку для счастья.

Мы вернулись домой, пообедали настоящими деревенскими продуктами: творог, сметанка, домашняя колбаска... 

Я стала собираться домой. Маргарита и вся её свита проводили меня. И я пообещала им (да себе прежде всего), что приеду летом посмотреть на Ритины цветы, погулять по реке, сходить в баньку.

Через 2 часа я позвонила Маргарите поблагодарила за такой роскошный отпуск, который стоил мне всего 1 сутки!

Так здорово, мои дорогие, что есть на Земле такие друзья, как Маргарита Константиновна Попова, и такие тихие поселки, где сохраняются истоки русской жизни, наша история и духовность.

Это было просто воскресение. Я благодарю жизнь за такую возможность! А себя за правильное решение.

Любите СЕБЯ! Любите людей! Любите жизнь каждую секунду!

В следующий раз я расскажу Вам больше. Берегите себя ! Вы- самое ценное в Вашей жизни!
С Вами Корякина Наталья.

Мой магазин http://visionperm.com/


Приглашаю подписаться на мою рассылку, оценить мои знания. Старась быть Вам полезной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий